Skip links

Часто задаваемые вопросы

Регистрация и верификация

С демо-счетом Galore Pro вы можете изучать торговлю на рынке Форекс, осваивать и тестировать свои собственные торговые стратегии и советников онлайн абсолютно бесплатно. Торгуйте в реальных торговых условиях на виртуальные средства.1. Перейдите по ссылке «Открыть счет». 2. Введите информацию, необходимую для регистрации Учетной записи. 3. Нажмите кнопку «Открыть счет». 4. Введите пароль для одной миссии, отправленный вам по электронной почте, и снова нажмите кнопку “Открыть учетную запись». Пожалуйста, введите правильные данные, точно соответствующие вашим официальным документам.

Верификация необходима для обеспечения безопасности работы, предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным и средствам, хранящимся на вашем счете Galore Pro для верификации нам нужны ваши документы KYC, и как только вы их нам пришлете, мы все подготовим в кратчайшие сроки. Здесь вы можете посмотреть, какая документация требуется и куда ее отправить-требования KYC.В случае, если ваш запрос будет отклонен, вы получите уведомление на свой электронный адрес; причина отклонения будет указана в вашем личном кабинете.

Вы сможете открыть по крайней мере 4 счета, но если вам нужно больше, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по адресу [email protected]

Клиентами Galore Pro могут стать граждане всех стран, кроме США, Северной Кореи, которым исполнилось не менее 18 лет.

Изменение и восстановление личной информации

Адрес электронной почты, указанный при регистрации, также является вашим логином в Личном кабинете Galore POro и может быть изменен только после проверки.

Леверидж зависит, во-первых, от того , чем вы торгуете, поскольку каждый отдельный класс инструментов имеет свои ограничения по левериджу, а во-вторых, леверидж, с которым вы торгуете, напрямую зависит от типа вашего счета, если у вас есть стандартный счет, но вы хотите торговать с более высоким левериджем, мы советуем обратиться с данным вопросом к вашему менеджеру.

В случае, если ваш аккаунт не верифицирован и еще не был пополнен, вы можете изменить свое имя самостоятельно в Личном кабинете на странице настроек профиля. Для этого, пожалуйста, нажмите на кнопку “Изменить” рядом с именем, введите правильную информацию согласно данным вашего паспорта / ID-карты и нажмите кнопку “Сохранить”. Компания Galore Pro настоятельно рекомендует при регистрации предоставлять только достоверные данные. Если опция смены имени недоступна в вашем личном кабинете, обратитесь в Службу поддержки Galore Pro.

В случае, если ваш аккаунт не верифицирован и еще не был пополнен, вы можете изменить свое имя самостоятельно в Личном кабинете на странице настроек профиля. Для этого, пожалуйста, нажмите на кнопку “Изменить” рядом с именем, введите правильную информацию согласно данным вашего паспорта / ID-карты и нажмите кнопку “Сохранить”. Компания Galore Pro настоятельно рекомендует при регистрации предоставлять только достоверные данные. Если опция смены имени недоступна в вашем личном кабинете, обратитесь в Службу поддержки Galore Pro.

Вы можете изменить свой номер телефона в Личном кабинете в разделе «Настройки профиля». В разделе «Данные вашей учетной записи“ найдите свой номер телефона и нажмите на ссылку ”Изменить». Введите свой новый правильный номер телефона, измените страну, если это необходимо, и нажмите кнопку “Получить пароль”.

Финансовые операции

Пополнить счет можно в Личном кабинете, через раздел «Финансовые операции», выбрав любую из доступных платежных систем. Вывод средств с торгового счета может быть осуществлен в Личном кабинете через ту же платежную систему, которая использовалась для пополнения счета. В случае, если счет был пополнен различными способами, вывод средств осуществляется теми же способами в соотношении к внесенным суммам.

После подачи заявки вы можете посмотреть ее в Личном кабинете на странице счета в разделе «История транзакций». Вы также можете отменить свой запрос там, если это необходимо. Если у вас есть какие-либо вопросы, служба поддержки или ваш менеджер по работе с клиентами в вашем распоряжении

Если счет был пополнен с помощью кредитной / дебетовой карты и запрос на вывод средств был подан в течение 60 дней с даты внесения депозита, средства будут возвращены на ту же карту, которая использовалась для внесения депозита.

Это действие может выполнить только ваш менеджер по работе с клиентами, оно должно отображаться мгновенно, как только все будет проверено и ваш менеджер по работе с клиентами подтвердит это действие.

Да, это возможно. В этом случае сумма депозита будет конвертирована в USD/EUR по текущему официальному курсу на день оформления депозита.

Да, это возможно. В этом случае сумма депозита будет конвертирована в USD/EUR по текущему официальному курсу на день оформления депозита.

Условия торговли

Марджин-колл-это допустимый уровень маржи (30% и ниже). На данный момент компания имеет право, но не обязана закрывать все открытые позиции клиента из-за отсутствия свободной маржи. Стопаут-минимально допустимый уровень маржи (10% и ниже), при котором торговая программа начнет закрывать открытые позиции клиента одну за другой, чтобы предотвратить дальнейшие потери, которые приведут к отрицательному балансу (ниже 0 USD).

Если реальный счет не используется для торговли в течение трех месяцев подряд, он будет автоматически отправлен в архив. Однако вы всегда можете восстановить учетную запись в своем личном кабинете. Все средства будут сохранены на нем. Однако с вас ежемесячно взимается плата за отсутствие активности в размере $ 85

Время работы торгового сервера — с 00: 00 понедельника по 23: 00 пятницы (GMT+2).

Galore pro предлагает наиболее удобные торговые условия с возможностью использования всех торговых стратегий без каких-либо ограничений. Вы можете использовать автоматическую торговлю с помощью советников (EAs), скальпинга (pipsing), хеджирования и т. Д.

Metatrader 4 Trading Platform with Galore Pro

2 платформы мирового класса на выбор

Преимущества MT4 включают в себя широкий спектр встроенных аналитических инструментов и постоянно растущее сообщество, позволяющее добавлять индикаторы, осцилляторы и бесчисленные автоматические стратегии.

Galore Pro Webtrader — одна из самых интуитивных торговых платформ, когда-либо созданных, что делает начало торговли быстрым и легким.

Открыть счет

Почему Galore Pro?

Благодаря превосходной реализации на нескольких торговых платформах, Galore Pro является одним из самых инновационных и надежных CFD брокеров в мире.

многоязычная поддержка 24/5

Обращайтесь к нам по электронной почте и телефону. Наш персонал, со всем его знаниями и опытом, всегда готов помочь вам.

Надежные условия торговли на рынке Форекс

Galore Pro предоставляет трейдерам всех уровней квалификации возможность зарабатывать больше.

Новейшие современные технологии

с несколькими торговыми платформами и самой высокой онлайн-безопасностью, доступной в настоящее время, благодаря чему мы остаемся на вершине последних технологических инноваций

Глобальные рынки под рукой

с таким количеством активов, доступных в различных классах, мы уверены, что вы найдете, чем торговать

Мгновенное открытие счета и пополнение

Начните торговать в течение нескольких минут и воспользуйтесь последними акциями

Плавная торговля

Наслаждайтесь плавной торговлей с чрезвычайно высокой скоростью исполнения, без проскальзывания и реквот.

Skip links

Frequently asked questions

Registration and Verification

With a Galore Pro Demo account, you can learn Forex market trading, master and test your own trading strategies and expert advisors online absolutely free of risk. Trade under real trading conditions with virtual funds.1. Click the link “Open account”. 2. Enter the information required for account registration. 3. Click the button “Open an account”. 4. Enter the single-mission password sent to you via e-mail and click the button “Open an account” again. Please, enter correct data, exactly matching your official documents.

Verification is necessary for work safety, prevention of unauthorized access to personal data and funds stored on your Galore Pro account

in orderto be verified we require your KYC documents , the moent you send them to us we will start and finish the process in no time. here you can see what documentation is required and where to send it  –  KYC Requirements

In case your request is declined, you will receive a notification to your e-mail address; the reason of decline will be stated in your Personal area.
.

you will be able to open atleast 4 accounts, but if you need any more please contact support at [email protected]

Citizens of all countries, except the USA, North Korea who are at least 18 years old can become Galore Pro clients.

Changing and recovering personal information

E-mail address given at registration is also your Login to Galore POro Personal area and it can only be changed before verification.

After your account has been verified, e-mail address change is no longer possible.

the leverage depends first on what you are trading as every different instrument class has its own leverage restrictions an maximum, and secondly the leverage you are trading with directly depends on the account type you have , if you have a standard account but want to trade with a higher leverage we advise you to talk to your account manager .

In case your account is not verified and has not been deposited yet, you can change your name yourself in your Personal area on the Profile settings page. To do it, please, click on the button “Change” near the name, enter the correct information according to your passport / ID card, and click on “Save”. Galore Pro company strongly recommends you to give only veritable data at registration. If the option of name change is not available in your Personal area, please, contact Galore Pro Support Team.

In case your account is not verified and has not been deposited yet, you can change your name yourself in your Personal area on the Profile settings page. To do it, please, click on the button “Change” near the name, enter the correct information according to your passport / ID card, and click on “Save”. Galore Pro company strongly recommends you to give only veritable data at registration. If the option of name change is not available in your Personal area, please, contact Galore Pro Support Team.

You can change your phone number in your Personal area in the “Profile settings” section. Under “Your account details”, find your phone number and click on the “Change” link. Enter your new correct phone number, change the country, if necessary, and click on the button “Get password”.

Financial operations

You can fund your account in your Personal area, via “Financial operations” section, choosing any of the available payment systems. Withdrawal from a trading account can be executed in your Personal area via the same payment system that was used for depositing. In case the account was funded via various methods, withdrawal is executed via the same methods in the ratio according to the deposited sums.

After submitting a request, you can see it in your Personal Area on the account page in the “Transaction history” section. You can also cancel your request there, if necessary. if you have any issues the support or your account manager is at your disposal

If an account was funded via a credit/debit card and a withdrawal request is submitted within 60 days from the date of the deposit, funds will be credited back to the same card that was used for depositing.
Up to 100% of the initial deposit can be withdrawn back to the card. The amount over the initial deposit (profit) can be withdrawn entirely or partially via bank wire to a Client’s personal bank account only.

Ihis Action is something that only your account manager is able to do directly and should be visible instantly the moment everything checks out and your account manager confrims the action.

Yes, you can. In this case, the deposit amount will be converted into USD/EUR according to the current official exchange rate on the day of the deposit execution.

Yes, you can. In this case, the deposit amount will be converted into USD/EUR according to the current official exchange rate on the day of the deposit execution.

Trading Conditions

Margin Call is an allowed margin level (30% and lower). At this point, the company is entitled but not liable to close all open positions of a Client due to the lack of free margin. Stop Out is a minimal allowed level of margin (10% and lower) at which the trading program will start to close Client’s open positions one by one in order to prevent further losses that lead to negative balance (below 0 USD).

If a real account is not used for trading for three months in a row, it will be automatically sent to archive. However, you can always restore the account in your Personal area. All funds will be preserved on it. you are however charged $85 inactivity fee monthly

Time of the trading server operation is from 00:00 on Monday to 23:00 on Friday terminal time (GMT+2).

Galore pro offers the most convenient trading conditions with a possibility to use all trading strategies without any restrictions. You can use automated trading with the help of expert advisors (EAs), scalping (pipsing), hedging, etc.

Metatrader 4 Trading Platform with Galore Pro

2 World-class platforms to choose from

MT4’s benefits include a wide variety of inbuilt analytical tools and an ever growing community enabling you to add indicators, oscillators and countless automatic strategies.

Galore Pro Webtrader is on of the most Intuitive Trading platforms ever designed make the entry into trading fast and effortless.

Open Account

Why choose Galore Pro?

With superior execution on a multiple Trading platform, Galore Pro is one of the most innovating and trustworthy CFD brokers in the World.

24/5 multilingual support

Talk to us through email and phone. With Patience knowledge and expertise our Support staff is there to help you.

Reliable Forex trading conditions

Galore Pro provides for traders of all skill levels the opportunity to earn more.

Latest Modern Technologies

with Multiple Trading Platforms and the highest online security currently available we stay on top of latest technological innovations

Global Markets with Reach

with so many assets available over different classes we are sure you will find what to trade

Instant account opening & funding

Start Trading within Minutes and Take advantage of the latest Promotions 

Seamless Trading

Enjoy seamless trading with extremely-fast execution speeds, no slippage and requotes.